Главная / Кузовной ремонт / замена порогов, арок, днища

замена порогов, арок, днища

В России запрет на старые автомобили уже несколько лет остаётся на уровне благого намерения экологических служб, несбыточной мечты минпромторга (может быть, больше покупать будут?) и показной кипучей энергии депутатов. А пока замена порогов, арок и днища остаётся одним из самых востребованных ремонтов на автосервисах.

Старых автомобилей больше чем новых, как и людей среднего достатка. Потому большой соблазн для большинства – замена порогов, арок и днища по недорогой цене, которую предлагают некоторые сервисы. Однако, как пример такой экономии (кстати, сравнительно, небольшой), приведём одно из обращений на наш сайт. «Мне заменили левый порог, но, видно, кривыми руками. Не заварили стык между днищем и порогом». По указанной марке машины понимаем, что там проходят топливные трубки, и добраться до стыка без специального подъёмного и сварочного оборудования на том сервисе, где проводилась замена порогов, арок и днища, не смогли. У нас в ремонтной зоне для этого есть всё необходимое.

Замена порогов, арок, днища требуется не только из-за недостаточного ухода за авто, но и из-за так называемой "усталости" металла, когда от коррозии уже не спасает никакая защита. Первыми гниют самые уязвимые места автомобиля, требующие замены – днища, пороги, арки. Если днища, в основном, восстанавливают, то пороги и арки ставят новые. И в том, и в другом случае важна тщательная обработка срезов металла – каждый знает, что это первое условие надёжности замены днища, порогов, арок.

А вот как провести сварку днища, чтобы не нарушить геометрию кузова? Или, как в вышеприведённом примере – правильно приварить порог к днищу? Вряд ли средний автомобилист сможет идеально выполнить сопряжение порога с покрытием кромки корпуса, выдержать зазор в несколько миллиметров между порогами и дверьми, как это сделают у нас, надёжно приварить буксировочные крюки и так далее. Отсюда вывод – не беритесь сами за замену порогов, арок и днища, за сварочные работы. Поручайте их только самым рекомендованным сервисам.

Мы не отказываемся ни от какой работы – если надо, восстановим площадку под домкрат, подварим прохудившееся место на кузове, займёмся лонжеронами, рычагами подвески, оторванными при "взятии" преград на дороге. И уж точно не обойдётесь без нас, если при замене порогов, арок и днища захотите расставить арки под широкие колёса и для более низкой посадки автомобиля.

Наши анонсы
Новости
Контакты

Санкт-Петербург

понедельник-суббота с 10-00 до 20-00

servis@autoneon.ru

(812) 123-45-67

малярно-кузовной

 слесарно-диагностический

пескоструйно-сварочный