Главная / Антикоррозийная обработка

Антикоррозийная обработка

После зимних поездок, чуть выглянет солнышко, от колёс и подвески отваливаются бурые комья снега со льдом, песком и технической солью. Такая природная «антикоррозийная обработка» не может, конечно, порадовать. На стыках, креплениях, фланцевых соединениях, и не только на них, осталась разъедающая металл, очень вредная смесь. Она реально угрожает ржавчиной.

На автомобильных конвейерах ведётся заводская антикоррозийная обработка. Однако одно дело – автомобиль представительского класса, на котором всё качественно обработано и защищено различными пластиковыми накладками на днище и локерами на арках. И другое – бюджетные авто, на них антикоррозийное покрытие наносится не так тщательно.

Мнение рачительных владельцев – лучше перестраховаться. Но и осторожность не помешает. Существует опасность вступления в разрушительную реакцию заводской антикоррозийной обработки с купленным вами и нанесённым самостоятельно химическим составом. Те, кто просто мажет днище и арки колёс эпоксидной смолой, наверное, и понятия не имеют, что в составе заводских патентованных средств антикоррозийной обработки содержится больше десяти компонентов различных веществ, от битума до воска.

Мы, конечно, можем посоветовать, какой антикор добавить лучше, однако вряд ли ваш распылитель сравнится с отработанной технологией и нашим сервисным оборудованием для антикоррозийной обработки мест, особо подверженных ржавчине. Тем более, если вы уже наездили километраж для капитального ремонта. Все подозрительные места опытный мастер обнаружит, чисто вымыв и высушив внутренние поверхности. Все они нуждаются в антикоррозийной обработке – даже подкрылки и поддон под картером. Но те, которые уже тронуты ржавчиной, безжалостно зачистит до нетронутого металла. А дальше – нанесение предохраняющего слоя, в котором, одновременно со средствами антикоррозийной обработки есть и вещества, что влияют на снижение уровня шума при движении автомобиля.

И даже, в зависимости от того, как сохранился нанесённый нами защитный слой антикоррозийной обработки, неплохо повторить процедуру через три-пять лет. Не стоит и думать, что металл окончательно законсервирован и удастся избежать вяло текущих в нём процессов. Просто они будут идти гораздо медленнее. На десятки лет продляется век только заботливо обихоженных автомобилей. Ведь в чём главное чудо раритетных экземпляров? В том, что хороший уход, в том числе, антикоррозийная обработка, спасли их от разрушения!

Наши анонсы
Новости
Контакты

Санкт-Петербург

понедельник-суббота с 10-00 до 20-00

servis@autoneon.ru

(812) 123-45-67

малярно-кузовной

 слесарно-диагностический

пескоструйно-сварочный