Главная / Продажа запчастей
Продажа запчастей
Вы помните, что такое дефицит? Это болезнь плохого хозяйствования. Мы забыли об этом понятии. Можем дать автомобилисту всё, что понадобится его автомобилю и ему самому для успешной езды и вождения. Впрочем, с современными информационными ресурсами и оптовыми компьютеризованными терминалами сейчас это теоретически не вопрос для любого сервиса. А практически, даже при полном отсутствии дефицита, остаются проблемы. Какие? Время, точность выполнения заказа и цены. Сейчас никто не держит у себя под крышей никаких запасов. Но на многих сервисах комплект всего необходимого для ремонта подбирают долго и трудно, а мы почти все заказы получаем в тот же день, и клиенту они обходятся дешевле.
Как нам это удаётся? Не скажу, что легко. То, что мы можем быстро найти и заказать абсолютно любую принадлежность на любой автомобиль, от основных узлов и агрегатов до жидкостей и аккумуляторов. Это результат наработанных связей и то, что мы заслужили высокие деловые оценки у крупных оптовиков. Если клиенту, ремонтирующему у нас свой автомобиль, или просто позвонившему к нам на сервис, нужно лобовое стекло или канистра масла - мы сами найдем это.
Нам доподлинно известно, на каких складах компьютерный поиск происходит быстрее и точнее. Туда и звоним в первую очередь. Хотя все складские хозяйства декларируют, что у них есть всё для автомобилей многих марок, мы в курсе, какая спецификация у них развита лучше. Также у нас хорошие контакты на больших авторазборках в Санкт- Петербурге, Москве, и даже во Владивостоке (что актуально для японских машин). Кстати, мы можем гарантировать, что предложенные вам бывшие в употреблении запчасти и аксессуары ничуть не хуже новых. К тому же клиент даже не узнает, если где-то произошла ошибка, и прислали не то, что заказано. Возврат и замену мы берём на себя, а доставка во всех случаях бесплатна. Клиенту надо просто внести предоплату.
О ценах. Интересное исследование провела одна из аналитических групп. Купили машину и растрясли её на плохих дорогах, ездили на смешанных марках бензина, с перегрузом, и так далее. А потом вообще устроили краш-тест. Подцепив беднягу на свой подъёмник, стали возить её по сервисам и прицениваться. За работу по ремонту кузова, ходовой и моторной части цены везде были почти одинаковые. А вот стоимость запчастей и разных принадлежностей на аффилированных сервисах очень сильно отличались от цен независимых станций.
Нам это понятно. Дело в том, что центры, работающие в связке с заводом-производителем, получают клиентов, как говорится, самотёком. Остаётся только повышать прибыль накрутками на бренд. А наш имидж складывается из благодарностей клиентов и рекомендаций обращаться к нам за помощью. Потому на нашем сервисе вы можете приобрести любую запчасть, и это будет для вас по ценам, которые ниже средних по городу.