Главная / Ремонт систем авто

Ремонт систем авто

В период гарантийного срока всё ясно. В сервисной книжке написано, когда проходить ТО и что должно быть сделано. Но вот срок прошёл. Обычно все руководствуются инструкциями, прилагаемыми к документам при покупке авто. Однако в установленных сроках проведения сервисных работ всего два критерия – время эксплуатации и километраж. Всё остальное – это ваши глаза, уши, ощущения при начале движения, езде, торможении. И даже запахи – бензина или жжёных проводов в салоне.


Конечно, вам может быть непонятно, почему на поддон под картером капает масло или на месте стоянки остаётся лужица тосола? А то всё, как будто, в порядке, а на "торпедо" зажглась предупредительная надпись? Когда диагностики не было и в помине, знатоки – автослесари, мотористы и электрики говорили: "если где-то стукнуло, мигнуло или дёрнулось – надо только подождать, проблема проявится".


Сейчас ждать не надо. Стирается ли шина с одного бока больше, чем с другого, а дым на выхлопе серый и пахнет бензином, и ещё многое объяснит и детально разберёт компьютерная диагностика. А когда мы всё исправим, вместе с машиной вы получите распечатку кодов неисправностей, список проведённых работ, заменённых узлов и деталей. С гарантией их безукоризненной работы. Для нас это соблюдение нормы деловых взаимоотношений с клиентом, не более того. Запчасти мы предлагаем самые качественные, а если это "б/у", то, как считают мастера, иногда это единственный вариант из-за непомерной стоимости новой детали. Расшифровка кодов – в открытом доступе в Интернете, так что обоснованность всех работ подтверждается наглядно.


Наши клиенты, в основном, деловые люди, машина им нужна всё время. Если с утра или в середине дня ехать на сервис неудобно, мы можем поработать и ночью. Или в дальних разъёздах они бывают часто. Тогда договариваемся: по дороге в аэропорт машину оставляете у нас, по возвращении получаете исправную. Особое отношение к новым клиентам. Устанавливаем с ними постоянную телефонную связь, и в любой момент они могут задать вопрос, получить совет, что надо проверить. В зависимости от результатов решаем, как лучше поступить. Или помогаем клиенту справиться самому, или ждём его у себя на сервисе. Если уж и двигаться с места нельзя (к примеру, скрежет в коробке передач), то приедем со своим эвакуатором.


Напоследок ещё раз скажем: не откладывайте ремонт систем вашего авто. Лучше заплатить за диагностику и за то, чтобы где-то что-то подкрутили и почистили, чем потом с той же диагностики получить длинный список "бед", происшедших, как цепная реакция, из-за того, что вы были невнимательны. Известно, что до 70 % крупных неисправностей систем и агрегатов автомобиля, можно отнести к так называемым "постепенным отказам".


Здесь, в статьях по ремонту ходовой части, моторов, коробок, глушителей и всех других систем автомобиля, подробно рассказано о наших возможностях, оборудовании, мастерах. В цехах и на участках всё подчинено тому, чтобы наш сервис вызывал доверие и уверенность клиентов, что их машины попали в надёжные руки. Читайте, знакомьтесь!

Наши анонсы
Новости
Контакты

Санкт-Петербург

понедельник-суббота с 10-00 до 20-00

servis@autoneon.ru

(812) 123-45-67

малярно-кузовной

 слесарно-диагностический

пескоструйно-сварочный