Полировка
Помните песенку – обращение старого московского извозчика к своей лошадке? "Я ковал тебя железными подковами, я коляску чистым лаком покрывал". Понятно, писал не профи. Чистого лака не бывает, как и природного цемента. А вот чистый, зеркальный блеск – да! И во многом это зависит от того, какова химическая формула лака. Чем она сложнее, тем важнее учесть все нюансы того, как этот состав поведёт себя на металле.
Типов автолаков много, перечислять не будем. Но мы знаем, какой из них предназначен для данной марки машины, и как он "позволяет" себя полировать. Конечно, вы уже побывали на других сайтах, предостерегающих от попадания вашей машины в недобросовестные руки. Потому скажем сразу:
1.Мы не торопимся получить оплату за полировку. Работаем абразивными материалами до полного исчезновения царапины, причём, строго в границах повреждения.
2.Прежде, чем приступить к полированию, определяем толщину лакокрасочного покрытия, и исходим из того, чтобы как можно меньше истончить лак. Если при последующих полировках обнажится пигмент, машину придётся красить заново.
3. Перед полировкой мастер помыл и обезжирил поверхность. Кажется, что ещё надо? Но дело в том, что такая обработка не исключает наличия на повреждённой поверхности неубранных твёрдых частиц. Как только включится полировальный круг, они начнут скрести по лаку и оставлять новые, более глубокие царапины, пока не вылетят из-под круга. Вот почему мы делаем ещё одну операцию перед полировкой – накладываем специальную глину, которая вбирает в себя всё, что могло остаться на поверхности.
И так далее. Но полировка – это такая тонкая работа, что её недостатки могут проявиться и через несколько моек. Выезжаете под солнце на чистой машине, и в глаза начинают бить ослепляющие блики от разводов, невесть откуда взявшиеся на капоте. Мы даём гарантию, что такого не случится. И пока повторных посещений не случалось. С такой же тщательностью применяется у нас, и технология полировки фар. Они тоже выполнены из разных пластических материалов требуют особой подготовки к полированию и правильной технологии возвращения прозрачности рассеивателя света
.
Многие Интернет – ресурсы учат эту работу делать самостоятельно. Проследив за тем, какие навыки применяет в работе с полировочным кругом профессионал, думаем, вы откажетесь от этой идеи. И более того: станете приезжать в рекомендованные нами сроки для восстановления защитного прозрачного слоя на корпусе и на фарах. Это ещё один слой лака, но специального, на тефлоновой основе – невидимого "телохранителя" корпуса авто. Но и это на какой-то срок. Даже тефлоновую полировку кузова и фар не щадит бьющая на скорости твёрдая пыль на дорогах, избыточный ультрафиолет на стоянках, атмосферные осадки, включая град. А защитная косметика по нашим наблюдениям, наиболее своевременна каждые полгода. У нас на сервисе она займёт не много времени. Приезжайте!