Главная /
Покраска авто / покраска подвижных элементов
покраска подвижных элементов
Практически все внешние детали кузовной конструкции подвержены износу. Причиной появления большинства разрушений лакокрасочного покрытия, таких как царапины, потертости и сколы, является достаточно сильное механическое воздействие. Очень часто разрушению подвергаются самые подвижные элементы кузова – двери, их боковые кромки и внешняя поверхность.
Для эффективного устранения всевозможных поверхностных повреждений и эксплуатационных дефектов лакокрасочного покрытия применяются различные современные методы локального малярного и кузовного ремонта.
Выбор технологии ремонта, по которой проводится покраска автомобиля, вид используемых при этом материалов и стоимость работ главным образом зависит от характера повреждений и их локализации. Глубокие царапины, счесы и сколы на лакокрасочном покрытии ликвидируются путем проведения точечной или локальной покраски кузовного элемента.
Большие по площади разрушения автоэмали требуют проведения полной перекраски поврежденной детали. Процесс выполнения локальной покраски, несмотря на кажущуюся внешнюю простоту, представляет собой достаточно сложный и трудоемкий вид малярного ремонта, в основе которого лежит использование современных инновационных технологий и применение новейших расходных материалов.
Полноценное и качественное восстановление невозможно без предварительного выполнения целого комплекса подготовительных работ и операций. Перед началом реставрации поверхность тщательно моется и очищается от различных устойчивых загрязнений. После этого осуществляется демонтаж поврежденной детали и, при необходимости, проводится восстановление ее первоначального вида. С этой целью используются различные технологии кузовного ремонта (рихтовка и сварка).
Мелкие дефекты и неровности, оставшиеся после проведения сварочных и рихтовочных работ, нивелируются шпатлеванием. Для обеспечения антикоррозионной защиты кузовного металла проводится его грунтование. Подготовленный таким образом участок кузовной поверхности шлифуется, очищается от ремонтной пыли и обезжиривается.
Процесс создания нового лакокрасочного покрытия должен проходить исключительно в специальном покрасочном боксе, оснащенном системами обогрева, вентиляции и фильтрации воздуха от пыли. Вне зависимости от того, какая технология ремонта применяется – полная или локальная покраска, важную роль играет то, насколько точно и правильно был выбран цвет автоэмали. Для того чтобы добиться полного цветового соответствия между участками с обновленным лакокрасочным покрытием и остальной кузовной поверхностью, широко применяется инновационная методика компьютерного подбора цвета автомобильной эмали.