Главная / Кузовной ремонт / восстановление геометрии кузова

восстановление геометрии кузова

Предположим, на автомобиль из проезжавшего мимо грузовика веером попадали плохо закреплённые бурильные трубы. Или при резком торможении, сзади догоняет авто и разбивает всю заднюю часть. А может, отвлекаясь на телефонный звонок, вы сами въезжаете в едущий впереди автомобиль и разбиваете моторный отсек. По оценкам экспертов, восстановлению геометрии кузова машина не подлежит. Порою страховым компаниям такой вердикт выгоден. Но владелец получит сумму, на которую и вдвое худшую машину не купит.

А мы восстановим геометрию кузова авто, потому что привыкли смотреть на происшедшее не теоретически, а практически. Такой подход вкупе с нашими техническими возможностями почти полностью исключает неудачу в восстановлении геометрии кузова. Если, конечно машину не танк проутюжил. И цена за это не превысит половину рыночной стоимости автомобиля до аварии.


Но это, конечно, крайний случай. А начинается таинство восстановления геометрии кузова с простого наезда на открытый люк канализации. После которого ваш автомобиль поведёт себя, как при лёгком сотрясении мозга. То сделает попытку поехать не туда, куда вы руль держите, то затрясётся, или заскрипит, как от боли. И, как в фильме ужасов, сами собой начнут раскручиваться гайки.


Значит, вам одна дорога – на сервис. Вы будете недоверчиво смотреть, как мастер обходит машину, то дверь откроет, то под днище заглянет, будто не знает, с чего начать восстановление геометрии кузова. Вам невдомёк, что восстановление геометрии кузова автомобиля начинается с его географии. Путь мастера лежит через места, которые ему скажут многое. Это наружные поверхности, лицевая панель и скрытые сечения кузова. Он также осматривает стыки, сварные швы, фланцевые соединения, внутренние поверхности моторного отделения, салона и багажника. Смотрит и видит, где металл "повело", где стык разошёлся, и мысленно выстраивает план восстановления геометрии кузова.


Совершается восстановление геометрии кузова автомобиля на своеобразном "прокрустовом ложе", с помощью точных расчётов и программ определяются направления вытяжки металла до полной симметрии левой и правой сторон автомобиля. Да, это авторобот - продвинутый стапель, на котором при восстановлении геометрии кузова можно растягивать металл в каком угодно направлении, не понижая его качество.


Говорят, что самолёт придумал оптимист, а парашют – пессимист. Так же и в автомобилестроении – одни создали машину для скорости и комфорта, другие предусмотрели в ней специальные места, которые при ударе деформируются сразу, предохраняя зоны, жизненно важные для водителя и пассажиров. Спасает это не всегда, но всё же… Понятно, что основное усилие авторобота по восстановлению геометрии кузова направлено на эти места, и на то, чтобы всё, как говорится "встало на место". Кстати, в каждом автомобиле есть определённые контрольные точки, заложенные в конструкцию теми же пессимистами.

Наши анонсы
Новости
Контакты

Санкт-Петербург

понедельник-суббота с 10-00 до 20-00

servis@autoneon.ru

(812) 123-45-67

малярно-кузовной

 слесарно-диагностический

пескоструйно-сварочный