Главная / Кузовной ремонт / ремонт и замена стекол

ремонт и замена стекол

Спросите у тех, кто помнит старые времена, как ездили с простым оконным стеклом переднего обзора со скреплёнными изолентой трещинами. Теперь трёхслойное лобовое стекло — это норма. В основном, приезжают к нам на сервис для ремонта и замены стекол из-за множества мелких сколов и пятнышек от ударов гравия, особенно, когда навстречу проносятся тяжело гружёные КАМАЗы. Клиент рассказал и такое: сдававший назад грузовик с подъёмным краном выдавил крюком всё лобовое стекло.

Услуга ремонта и замены стекол входит в перечень наших основных работ.
Когда приезжают со свежими сколами и трещинами типа «бычий глаз», мы советуем не менять всё стекло, а предлагаем сделать обработку специальным фото полимером. Но сначала мы локализуем повреждёние с помощью продвинутых синтетических средств, не оставляющих на стекле никаких следов. Затем под давлением полимерный состав заполняет весь скол. Особо отметим: так можно восстановить даже большую потерю целостности стекла. То же самое и с трещинами. Они прочно закрепляют отремонтированную часть на стекле и остаются при этом невидимыми, с тем же коэффициентом преломления света, что и всё стекло.
Для такой работы, и, вообще, для ремонта и замены стекол у нас есть всё необходимое. Прежде всего, это инновационные американское оборудование – комплекс Equalizer и материалы, такие, как, супер стойкие полимерные смолы с тем же коэффициентом преломления света, как ваше, и клеи для ремонта и замены стекол. Принимаем в работу не только легковые, но и большегрузные автомобили, и спецтехнику.

Кое-что об успешном восстановлении стёкол должен знать и клиент. Как только на стекле появилось повреждение, водитель должен остановиться и заклеить сколотое или треснутое место скотчем, проложив между повреждением и клейкой лентой чистый лоскут бумаги. Это необходимо для того, чтобы в трещину не попала грязь. И сразу же прибыть на сервис по ремонту и замене стёкол. При промедлении от езды и температурных колебаний трещины могут пойти ещё дальше.

Наши мастера по ремонту и замене стёкол из той категории, про которых говорят: не место красит человека, а человек – место. Работаем быстро, качественно и без рекламаций. На лобовой проём обычно ставим триплексы разных ценовых категорий в зависимости от использованной в нём плёнки и качества стекла. На боковые проёмы при ремонте и замене стёкол чаще всего идёт закалённое стекло, сталинит.

Надо бронировать стёкла специальной плёнкой, прозрачной или тонированной – сделаем в лучшем виде. На дорогих и представительских моделях это делают сразу на заводе. Такая плёнка повышает прочность стекла в 4 раза и защитит от всего, кроме пуль, конечно.

Кстати, о тонировке. Ею мы занимаемся тоже, наряду с ремонтом и заменой стёкол. От нас зависит качество материалов и работы, а от клиентов – долговечность тонировки. Ни в коем случае нельзя мыть такие стёкла щётками и средствами, в которых есть нашатырь, твёрдые добавки и сода. Если что-то наклеиваете, то клей не должен попасть на плёнку.

 

Наши анонсы
Новости
Контакты

Санкт-Петербург

понедельник-суббота с 10-00 до 20-00

servis@autoneon.ru

(812) 123-45-67

малярно-кузовной

 слесарно-диагностический

пескоструйно-сварочный