Главная / Статьи / Где покупать дополнительное оборудование для новой машины

Где покупать дополнительное оборудование для новой машины

При покупке нового автомобиля не стоит забывать, что не всегда мы можем получить машину, полностью удовлетворяющую нашим вкусам и пожеланиям. И если каких-то опций нет в стандартной комплектации, вполне возможно, что у покупателя появится желание заказать их дополнительно.

Компании, продающие автомобили, прибегают к различным хитростям, заставляя покупать дополнительное оборудование также у них. Но всегда ли это целесообразно, учитывая, что цены у авторизованных дилеров бывают гораздо выше, чем на обычных станциях техобслуживания? После того, как клиент купил автомобиль, уговорить его на покупку дополнительных, пусть и необходимых, но довольно дорогих вещей в салоне автодилера довольно трудно. Это прекрасно понимают продавцы, поэтому про все дополнительное оборудование намекают при оформлении сделки, рассказывая про то, что все желательно устанавливать в одном месте, а конкретно у них, чтобы не случилось проблем с гарантией. Они могут сослаться на особые методики или алгоритмы при монтаже сложной противоугонной системы, однако, что касается более простых вещей, таких как, например, парктроник, вряд ли в специализированном центре установят его хуже, чем где бы то ни было, причем за более низкую цену. Так что с точки зрения расходов, установку «допов» чаще всего выгоднее заказывать в неофициальных мастерских.

Что касается гарантийного обслуживания, покупатель автомобиля должен понимать, что отказать в нем можно только при предоставлении убедительных доказательств, что неисправность произошла из-за постороннего вмешательства в автомобиль. Не может, скажем, амортизатор потечь из-за монтажа магнитолы – поэтому, если на него есть гарантийные обязательства, его будут вынуждены заменить. Совсем другое дело, когда можно найти причинно-следственную связь при возникновении поломки, тем более что электроника современной машины вещь чрезвычайно хрупкая и деликатная, не терпящая вмешательства непрофессионалов. Поэтому центр дооснащения надо выбирать с особой тщательностью, ведь если дилер обоснованно откажет в гарантийном ремонте, обращаться придется именно к тем, кто устанавливал ту или иную деталь. Если речь идет о дорогостоящем оборудовании, не любая гаражная мастерская сможет компенсировать его стоимость.

Еще с большей осторожностью надо подходит к тюнингу приобретенного автомобиля. Причем к такому, который затрагивает конструкцию автомобиля – этим часто занимаются специализированные ателье и обычные сервисы. Такие работы, как правило, приводят к отказу в гарантийном обслуживании отдельных деталей, несмотря на то, что иногда прямая связь и не просматривается. Взять, к примеру, такое популярное изменение, как установка легкосплавных дисков. Казалось бы, как они могут негативно повлиять на детали подвески. Некоторые даже могут подумать, что за счет установки таких дисков наоборот снижается масса неподрессоренных деталей, что благоприятно сказывается на подвеске. Теоретически это так, но только если устанавливаемые колеса отвечают требованиям производителя автомобиля и имеют допустимые характеристики. Но бывают случаи, когда устанавливаются колеса с большими диаметрами и вылетом. А это, помимо того, что изменяет внешний вид авто, увеличивает нагрузку на рулевое управление, подшипники. Не удивительно, что дилер вполне обоснованно может отказать в гарантийной замене этих элементов.

Учитывая, что гарантия производителя — это нужная вещь, страхующая водителя от многих неприятностей, ко всем изменениям, связанным с установкой дополнительного оборудования или замене каких-то элементов кузова, стоит подходить очень взвешенно.

Наши анонсы
Новости
Контакты

Санкт-Петербург

понедельник-суббота с 10-00 до 20-00

servis@autoneon.ru

(812) 123-45-67

малярно-кузовной

 слесарно-диагностический

пескоструйно-сварочный